Категории
Наши контакты
г. Херсон
ул. Суворова 23
телефоны:
(0552) 22-27-86
(0552) 44-44-27
моб. (050) 978-00-86
E-mail:
mikskherson@gmail.com
Наша группа VK
ул. Суворова 23
телефоны:
(0552) 22-27-86
(0552) 44-44-27
моб. (050) 978-00-86
E-mail:
mikskherson@gmail.com
Наша группа VK
Авторизация
Уважаемые покупатели!
Доставка по Украине.
В регионы Украины доставка товаров осуществляется с помощью "Новой почты".
Стоимость доставки формируется компанией перевозчиком исходя из габаритов, веса, а также места назначения доставки. Услуги компании-перевозчика по доставке заказа Вы оплачиваете на месте.
ВНИМАНИЕ: ПОЛУЧАТЕЛЬ ОБЯЗАН ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ПАСПОРТ, а в случае если багаж оформлен на юридическое лицо, получатель также обязан также иметь при себе доверенность или доверительное письмо от фирмы в произвольной форме. ПОЛУЧАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ НОМЕР ДЕКЛАРАЦИИ. При отсутствии документов груз не выдается!
ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ.
1. Наличными (при доставке курьером по Херсону и области или самовывозе);
2. Безналичный расчет (счёт-фактура высылается клиенту на e-mail , после оформления заказа ). Вы можете оплатить счет в любом банке в вашем городе (также вы заплатите от 1 до 2% за услуги банка);
3. Наложенный платеж - это оплата товара наличными деньгами при получении в филиале перевозчика "Новая Почта" в вашем городе. (В этом случае берётся предоплата на доставку товара)
4. Перевод на карту ПриватБанка.
Предоплата, внесённая за товар, в случае отказа клиента от заказа НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА.
В соответствии с законодательством Украины существуют три ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:
1. Товар Вам не подошел;
2. Товар бракованый (вина производителя);
3. Вы приобрели товар руководствуясь недостоверной информацией.
Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении таких условий:
1. Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
2. Товар не был в использовании, т.е. является новым;
3. Сохранены товарный вид, потребительские качества товара.
Согласно ч.3 статьи 9 ЗУ "О защите прав потребителей" при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:
1. С момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
2. Товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
3. Отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек или накладная).
Доставка по Украине.
В регионы Украины доставка товаров осуществляется с помощью "Новой почты".
Стоимость доставки формируется компанией перевозчиком исходя из габаритов, веса, а также места назначения доставки. Услуги компании-перевозчика по доставке заказа Вы оплачиваете на месте.
ВНИМАНИЕ: ПОЛУЧАТЕЛЬ ОБЯЗАН ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ПАСПОРТ, а в случае если багаж оформлен на юридическое лицо, получатель также обязан также иметь при себе доверенность или доверительное письмо от фирмы в произвольной форме. ПОЛУЧАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ НОМЕР ДЕКЛАРАЦИИ. При отсутствии документов груз не выдается!
ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ.
1. Наличными (при доставке курьером по Херсону и области или самовывозе);
2. Безналичный расчет (счёт-фактура высылается клиенту на e-mail , после оформления заказа ). Вы можете оплатить счет в любом банке в вашем городе (также вы заплатите от 1 до 2% за услуги банка);
3. Наложенный платеж - это оплата товара наличными деньгами при получении в филиале перевозчика "Новая Почта" в вашем городе. (В этом случае берётся предоплата на доставку товара)
4. Перевод на карту ПриватБанка.
Предоплата, внесённая за товар, в случае отказа клиента от заказа НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА.
В соответствии с законодательством Украины существуют три ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:
1. Товар Вам не подошел;
2. Товар бракованый (вина производителя);
3. Вы приобрели товар руководствуясь недостоверной информацией.
Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении таких условий:
1. Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
2. Товар не был в использовании, т.е. является новым;
3. Сохранены товарный вид, потребительские качества товара.
Согласно ч.3 статьи 9 ЗУ "О защите прав потребителей" при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:
1. С момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
2. Товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
3. Отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек или накладная).
Версия для печати |
Новости
02.10.2018 |
Уважаемые клиенты и гости нашего сайта!!!!Цены и наличие товара в данный момент не актуальны, актуальные ценны и наличие уточняйте по телефону.
|
Все новости... |
Производители